Цитата:
Сообщение от grammy
По любому литьё, качественное, типа RW и легче и не на много дороже.
|
Раньше тоже так думал, теперь перестал. Да штамповка с годами ржавеет, да край обода мнётся от сильных ударов. Но, чтобы увело полку на штамповке это надо очень сильно умудриться. А на литье полка уходит на ура, снаружи ничего не видно, всё чики пуки, пока не поставишь в станок балансировочный, и вот тут то внутренняя полка и гуляет, колесо уже не круглое. Правка стоит 500 руб, но может не принести желаемого результата,(у меня полка ушла обратно со временем и вот что пишут производители литья "Если нет трещин и микротрещин, то прокатать литой колесный диск нашего производства и восстановить геометрию при малых повреждениях возможно. Такую услугу предлагают многие мастерские. Однако мы не рекомендуем ей пользоваться, поскольку колесо после прокатки не отвечает требованиям ГОСТа на легкосплавные колеса (косой удар и усталостная прочность при радиальной нагрузке), а именно эти два испытания отвечают за безопасность использования колес на автомобилях. ") а ездить на кривых колёсах, пусть даже отбалансированных тоже неприятно. Так что для себя на литье ставлю крест. Писал про эти
http://www.topshina-kirov.ru/view_di...679&id_model=0,диски на 13, резина качалась до 2, думал вечные будут при таком раскладе, но хватило на год, 3 из 4 кривые, пока езжу на них, но в моих глазах литье упало ниже плинтуса, на будущее или штампы или ковка, литье никогда.