Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Шины и колесные диски

Шины и колесные диски Обсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.09.2012, 14:21   #10
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диски штампованные

Цитата:
Сообщение от grammy Посмотреть сообщение
По любому литьё, качественное, типа RW и легче и не на много дороже.
Раньше тоже так думал, теперь перестал. Да штамповка с годами ржавеет, да край обода мнётся от сильных ударов. Но, чтобы увело полку на штамповке это надо очень сильно умудриться. А на литье полка уходит на ура, снаружи ничего не видно, всё чики пуки, пока не поставишь в станок балансировочный, и вот тут то внутренняя полка и гуляет, колесо уже не круглое. Правка стоит 500 руб, но может не принести желаемого результата,(у меня полка ушла обратно со временем и вот что пишут производители литья "Если нет трещин и микротрещин, то прокатать литой колесный диск нашего производства и восстановить геометрию при малых повреждениях возможно. Такую услугу предлагают многие мастерские. Однако мы не рекомендуем ей пользоваться, поскольку колесо после прокатки не отвечает требованиям ГОСТа на легкосплавные колеса (косой удар и усталостная прочность при радиальной нагрузке), а именно эти два испытания отвечают за безопасность использования колес на автомобилях. ") а ездить на кривых колёсах, пусть даже отбалансированных тоже неприятно. Так что для себя на литье ставлю крест. Писал про эти http://www.topshina-kirov.ru/view_di...679&id_model=0,диски на 13, резина качалась до 2, думал вечные будут при таком раскладе, но хватило на год, 3 из 4 кривые, пока езжу на них, но в моих глазах литье упало ниже плинтуса, на будущее или штампы или ковка, литье никогда.

Последний раз редактировалось Semen43; 30.09.2012 в 14:36..
Semen43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:38.