Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.10.2012, 00:16   #11
Совсем как дома
 
Аватар для ernest08
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 966
Вес репутации: 399 ernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глюки электрики - 3

Цитата:
Сообщение от Николай I Посмотреть сообщение
Доброго времени суток калиноводы. Сегодня ехал домой и сттолкнулся с такой проблемой: загорелся значок аккомулятора, при дальнейшем движении он то мигал, то гас то снова загорался. Свет фар потускнел начал периодически отказывать усилитель руля, после переключения со второй передачи на третью машина начинала тормозить двигателем(нажимаешь педаль газа: никакой реакции обороты даже не увеличиваются) потом такой же эффект стал появляться при трогании с места. После 5 минут езды без света и эур машинка начала вести себя как обычно. Потом опять всё повторилось. Подумал, что хана акб пришла. купил новый, поставил, значёк акб на панели всё равно горит. подскажите, если кто знает что это может быть и как избавится?
По порядку:
1. Проверка натяжения ремня генератора, если всё ОК , то :
2. Проверка исправности щёток генератора их целостность и на предмет залипания в щёткодержателе , если всё ОК, то:
3. Проверка напряжения на управление интегральной схемы в цепи возбуждения ротора генератора. Проверка самой интегралки (регулятор напряжения) как вариант заменой на заведомо исправную. Если всё ОК, то :
4. Имеет место межвитковое замыкание в обмотках статора.
Ну и естественно проверка контактов клемм на АКБ, контактов соединения силовых кабелей к генератору . Так как характер неисправности непостоянный ( то есть заряд, то нет), проверкой диодного моста на пробой диодов можно пренебречь. Пункт 3 лучше замерять при непосредственном проявлении неисправности, т.к. имеет место возможным "плавающий" дефект.
ernest08 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:12.