Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.10.2012, 10:47   #11
Оратор
 
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,970
Вес репутации: 360 denisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для denisl56 с помощью ICQ
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Наверное всё-таки не в бензине дело..Может стук и раньше был, просто после замены масла и бензина невольно стал больше прислушиваться ?
denisl56 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:05.