Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Не вдвое, а всего на 100-150 тыщ. За эти лишние 100-150 тыщ получаешь более совершенный авто, как конструктивно, так и по исполнению. Да, ляпсусы конструкции есть, но не столько и не такие критичные, как тут.
Смешно, ей-богу, читать все эти "смотрите, а у них двигатель стучит!!!!!!! ГГыыы!!!", особенно от владельца 8-клапанной Калины.
Чем-то неуловимо напоминает школьников, обсуждающих недостатки какой - нибудь Ferrari - "гыыы, да она 350 км/ч не выжимает, фууу!" 
|
Давй сделаем так.
Идем завтра с тобой в магазин и начинаем выбирать машины.
Я калину а ты поло.
Послезавтра (даже пусть через месяц) приезжаем на них и сравниваем.
Вот там и посмотрим что на сколько дороже.
Будет вдвое я тебя уверяю.
Владелец смешной 8клапанной калины ездил на новой леворульной тоете.И не только.Больше 20лет за рулем.
Но суть не в этом , суть в визгах "ах фольксваген".
Продажи калины были-бы однозначно выше логановских если-бы ваз исел сеть СЦ как у рено.
По одной простой причине.Эти машинки покупают только супернищие европейцы.А калина дешевле.