Эту ветку слегка сиквестировали, да и правильно. Спор между мной и еще двумя участниками затянулся. Но тема, на мой взгляд, далеко не праздная. Поэтому я позволю себе еще раз высказать свои соображения и удалиться «не хлопнув дверью».
Исследования жизни галогенной лампы, произведенное специалистами Филлипс, размещенные на страницах журнала ЗР (
http://www.zr.ru/a/15494/), показали следующее.
За время наработки «на отказ» светоотдача галогенной ламы снижается примерно на 5%. Я предполагаю, что если с помощью различных мероприятий по ограничению пускового тока лампы продлить жизнь нити накала скажем в 3-4 раза, то светоотдача "пожилой лампы", соответственно уменьшиться на 15-20%.
Конечно, человеческое зрение не в состоянии объективно оценивать степень освещенности, более того, человек может даже и субъективно не обнаружить ухудшения светоотдачи фар, но это не значит, что с безопасностью движения со старыми лампами в фарах будет все в порядке.
Так стоит ли экономить на безопасности, искусственно увеличивая жизнь нити накала ламп фар?
Всем удачи на дорогах.