Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Лада Калина Клуб > Встречи и Путешествия

Встречи и Путешествия Планирование и организация автопробегов и прочих совместных мероприятий владельцев автомобилей Лада Калина. Отчеты о путешествиях.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.10.2012, 12:50   #10
Смоленская ячейка
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Смоленск
Возраст: 72
Пол: Мужской
Сообщений: 501
Записей в дневнике: 8
Изображений: 256
Вес репутации: 2961 Михайлович имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихайлович имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихайлович имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихайлович имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихайлович имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихайлович имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихайлович имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихайлович имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихайлович имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихайлович имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихайлович имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отчет о дальней поездке.

День второй,17.09.12.Встаем пораньше,завтракаем чем Бог послал.Забираем машину с бесплатной стоянки гостиницы "Пять колец"(еще один "плюс" ей за это),едем по навигатору на Магдебург.До него 906 км.Пересечение границы занимает 2 часа.Белорусы работают спокойно и солидно.Не торопятся,но и не прохлаждаются.Поляки забирают больше времени.Мы в "зеленом" коридоре,но он движется почему-то медленнее красных.Нас и автомобиль "пробивают" по каким-то базам,потом таможенный досмотр"откройте-закройте" багажник.На вопрос о цели поездки отвечаю-Париж,они смотрят пристально.Наконец шлагбаум открыт.Мы в Европе !Дорога на Варшаву хорошего качества,но узкая,не разгонишься.Современных дорожных развязок мало.Встречаются ветрогенераторы.Обедаем в городе Бяла-Подляска,в "Мак-Дональдсе".Оказывается моя дочь-штурман крупный спец по этой системе быстрого питания(изучила за год пребывания в США).Обед быстрый,калорийный,умеренно невкусный,надежного качества(в смысле расстройства желудка),для дороги-самое то.К Варшаве подъезжаю довольно уставший,т.к.обстановка на дороге достаточно напряженная из-за отдельных придурков,которые летят как бешеные.Часто на их машинах видны российские номера.Навигатор ведет через Варшаву.Тут было 2 неприятных момента.Первый:какой-то черт по правому ряду опережал меня со "страшной"скоростью,явно большей,чем разрешенные 50 км.в час по городу,без обязательно включенного ближнего света.И только своевременное предупреждение штурмана помогло избежать неприятностей.Молодец штурман,не зря учил ее ездить по-человечески!Второй момент:на одном из перекрестков Варшавы нас опередил очень наглый кортеж из черных легковых автомобилей с мигалками,при этом головной джип пронесся в опасной близости от "Калины". Приключения начались западнее Варшавы.Навигатор стал упорно предлагать повернуть южнее,хотя кратчайший путь лежал прямо на запад,на Познань.На перекрестках в сторону Познани указывали два указателя:один прямо на запад,другой налево,на юг.После короткого совещания решили не спорить с аксиомой "Прямая есть кратчайшее расстояние между двумя точками".Да и на карте нашего атласа издания 2012 года кусок автострады между Варшавой и Познанью располагался именно на прямой,соединяющей эти города.И это было нашей ошибкой!На нашем пути все время встречались населенные пункты,а в них не разгонишься.Очень часто они просто переходили один в другой.В них огромное количество дорожных знаков,которые стоят буквально в 15 метрах друг от друга.Даже при разрешенной скорости в 50 км(примерно 14 метров в секунду)читать знаки невозможно,а если едешь чуть быстрее-то и подавно!Короче,из графика мы выбились.Зато посмотрели как живут поляки.Живут хорошо:дома хорошие,ухоженные,много цветов,травка подстрижена,чисто.В каждой деревне есть костел.Глухих заборов нет,как и цепных собак.Поля мелкие,но прекрасно обработаны,вся земля в деле.Видимо уровень жизни у поляков достаточно ровный,выше уровня нашей деревни намного,голытьбы не видно.Новых машин не много,но и развалюх нет.Польскую полицию кроме Варшавы вообще нигде не видели. На дороге очень много телекамер.Часто дорожные знаки соседствуют с солнечной батареей,которая питает аккумулятор для ночной подсветки.Наконец началась автострада,поляки содрали за въезд 9 злотых.Перед границей с Германией она кончилась,содрали еще 9 злотых.Стемнело,а до намеченного в Магдебурге отеля еще далеко.Если до 19 час не откажемся от брони в отеле-деньги за отель снимут "автоматом".Штурман звонит в отель,чтобы отказаться,но ей отвечают,что как заказывали по интернету,так и отказывайтесь.Интернета в машине нет и где к нему подключиться неизвестно.Дочь звонит в Смоленск мужу,тот обещает сделать отказ через интернет.Ночуем в городе Фюрстенвальде,не доехав около 180 км до Магдебурга.Прибываем в отель "Кайзерхоф" в 0 час 30 мин по Москве.Отель в центре города,не дешевый(сказывается слово "кайзер")с подземной парковкой и завтраком.Где-то есть дешевле,но нет сил искать в полной ночи.Все "в отрубе".Спать легли без ужина и уснули сразу.Брест-Фюрстенвальде=765 км, расход бензина 6,3 литра на 100 км,средняя скорость по БК 70 км в час.
Изображения
Тип файла: jpg DSCN6379.jpg (46.1 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN6394.jpg (61.3 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN6422.jpg (40.7 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN6391.jpg (56.2 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN6371.jpg (87.8 Кб, 28 просмотров)

Последний раз редактировалось Михайлович; 05.10.2012 в 13:00..
Михайлович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:39.