Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.10.2012, 14:19   #11
Ярославская ячейка
 
Аватар для oktr
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Ярославль
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118 8 кл норма
Сообщений: 41
Вес репутации: 17 oktr не успел проявить себя
Отправить сообщение для oktr с помощью ICQ
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
Я где-то находил типовые праметры ЭСУД, сводил в табличку.
Проверял по своему БК Штат - всё вроде нормально, каких-то отклонений не выявил по датчикам. Да и если бы были какие-то явные отклонения, чек бы загорелся.
Вот нашёл (за достоверность не ручаюсь)
ООО!! Спасибо большое!!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
Специалисты меня поправят, но вроде как это реле стартёра. Щёлканье реле происходит одновременно с выходом двигателя на холостой ход, т.е. реле срабатывает по команде ЭБУ, который определяет наличие ХХ. Тем самым реле блокирует включение стартёра на заведённом двигателе.
Короче, реле здесь непричём.
Тогда почему мгновенно меняются режимы двигателя?? Или это реле не только блокирует стартер но и активирует какие-то цепи управления двиг.?? Или так сильно запаздывает ЭБУ??
__________________

oktr вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:50.