Я где-то находил типовые праметры ЭСУД, сводил в табличку.
Проверял по своему БК Штат - всё вроде нормально, каких-то отклонений не выявил по датчикам. Да и если бы были какие-то явные отклонения, чек бы загорелся.
Вот нашёл (за достоверность не ручаюсь)
ООО!! Спасибо большое!!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
Специалисты меня поправят, но вроде как это реле стартёра. Щёлканье реле происходит одновременно с выходом двигателя на холостой ход, т.е. реле срабатывает по команде ЭБУ, который определяет наличие ХХ. Тем самым реле блокирует включение стартёра на заведённом двигателе.
Короче, реле здесь непричём.
Тогда почему мгновенно меняются режимы двигателя?? Или это реле не только блокирует стартер но и активирует какие-то цепи управления двиг.?? Или так сильно запаздывает ЭБУ??