Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.10.2012, 21:29   #11
Гигант мысли
 
Аватар для Грамотей
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: ...там где веками оружие ковали....
Пол: Мужской
Автомобиль: Nexia R3
Сообщений: 4,902
Вес репутации: 91996 Грамотей имеет репутацию за пределами доброй репутацииГрамотей имеет репутацию за пределами доброй репутацииГрамотей имеет репутацию за пределами доброй репутацииГрамотей имеет репутацию за пределами доброй репутацииГрамотей имеет репутацию за пределами доброй репутацииГрамотей имеет репутацию за пределами доброй репутацииГрамотей имеет репутацию за пределами доброй репутацииГрамотей имеет репутацию за пределами доброй репутацииГрамотей имеет репутацию за пределами доброй репутацииГрамотей имеет репутацию за пределами доброй репутацииГрамотей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Грамотей с помощью ICQ
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

ВладимирВ., Я так думаю,что тебе просто необходимо прочитать этот постhttp://www.lkforum.ru/blog.php?b=4502. Там дается чёткое разъяснение по твоему вопросу.
Грамотей вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:32.