Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Красноярск

Красноярск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Красноярске и регионе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.10.2012, 16:53   #11
Сибирская группировка
 
Аватар для cardinaluz
 
Регистрация: 20.05.2011
Адрес: г. Красноярск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Вес репутации: 42 cardinaluz имеет репутацию за пределами доброй репутацииcardinaluz имеет репутацию за пределами доброй репутацииcardinaluz имеет репутацию за пределами доброй репутацииcardinaluz имеет репутацию за пределами доброй репутацииcardinaluz имеет репутацию за пределами доброй репутацииcardinaluz имеет репутацию за пределами доброй репутацииcardinaluz имеет репутацию за пределами доброй репутацииcardinaluz имеет репутацию за пределами доброй репутацииcardinaluz имеет репутацию за пределами доброй репутацииcardinaluz имеет репутацию за пределами доброй репутацииcardinaluz имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для cardinaluz с помощью ICQ
Re: Сервисы Красноярска

Расскажу маленькую историю
повелся я на рассказы DeathLand-a и поехал с Регион24 на КраБе. имел три замечания 80% гарантия:
1-хруст в рулевой колонке при вращении руля
2-находу температура не поднимается выше 75-78 градусов (что не очень комфортно в зимний период)
3-Шелчки стуки в узле сцепления/КПП при частичном выжиме сцепления, реже на ходу при переключении передач (тот же звук), еще реже просто на холостом ходу при стоящей машине ни чего не нажимая.

итог:
пробыл там с 9 до 11-30, машину помыли и ковыряли ее.
по пункту
1-разобрали всю колонку и не нашли источник звука говоря что дефекта нет, а вот звук да есть но где он неизвестно.
меня этот пункт мало волновал так что согласился.
2-типо провели диагностику и сказали что термостат работает идеально, все в приделах нормы. официальный комментарий "дефект не подтвердился" тем не менее температура так и не поднимается, так же предложили за свой счет заменить термос если меня не устраивает работа того что стоит.
3-толком не смотрели хотя это самое важное что меня волновало и собственно привело в сервис. итог слова ИПГ и Сервисного инженера "Дефект однозначно в выжимном подшипнике, а он не входит в гарантию на втором году эксплуатации" предложили записаться на когда нить попозде и провести полную диагностику этого узла за свой счет и если в этом случае выявится дефект подлежащий гарантии то заменят все что надо. спорить особо не стал... расстроился и разозлился.

забрал машину и уехал, ни за мойку ни за диагностику термоса денег не взяли. видимо по тому что согласились с тем что в рулевой колонке что то не так но они этого не нашли.

собственно на основании истории минус в карму этого сервиса. ну а за мойку спасибо конечно хоть мне ее хватило ровно что б от них до бугача доехать.
что будет в бугаче отпишу позже ибо на 26-е записали.
__________________
Lada KALINA 11196, 1,6 v16 ЛЮКС, комплектация (33-036)


Последний раз редактировалось cardinaluz; 13.10.2012 в 18:39..
cardinaluz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:36.