Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.10.2012, 20:51   #37
Гость
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА 11193
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 USSR не успел проявить себя
Re: Горит "Check" (P0134, P0171)

Не дело конечно ездить так))) Пока поезжу - посмотрю.

Добавлено через 28 секунд
Вопрос только один - нужно ли при покупке контроллера его прошивать или так поставил и поехал?

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
USSR, надо еще радиатор печки смотреть, да и, к сожалению, залитый ЭБУ далеко не всегда оживает надолго.
Сколько лет пишем, что надо переносить ЭБУ, но все новые пользователи на те же грабли...
Блин, 5 лет безупречной работы, никуда не лез, а тут...
Есть вопрос - надо ли при смене контроллера 1 прошивать его
2 обучать ключи и т.п.
USSR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:07.