Re: логика работы ЭБУ при езде на повышенных передачах
Цитата:
Сообщение от Kot_174
Самый экономичный режим получается, если обороты держать около 2500 или чуть меньше. Динамики никакой, зато расход минимальный.
С этим полностью согласен, у самого так же. Но при тапке в пол расход растёт. Но никак не
Цитата:
Сообщение от Robert Johnson
при полной дыре в дросселе, при перегруженном двигателе расход был 6 литров
При такой езде уложиться в 6л невозможно ни в мгновенный расход, ни в средний.
P.S. Подозреваю и сильно, что автор темы малость напутал с описанием в своём посте. Мне тут один заливал, что ехал на 10-ке не меньше 120 км/ч Ростов-на-Дону - Москва с расходом 4,7л. Не стал с ним дискуссию разводить, ибо на такой скорости по Дону можно штрафов нахватать. "Стрелок" там предостаточно.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru