Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке.

Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке. Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля Лада Калина 2, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.10.2012, 11:21   #9
Официальный дилер
 
Аватар для Алан-Авто
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Москва
Пол: Женский
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 249
Вес репутации: 14 Алан-Авто не успел проявить себя
Re: Алан-Авто - лучший официальный дилер 2011 года в Москве !

Цитата:
Сообщение от Alex-1873 Посмотреть сообщение
прошел ТО-3 у Вас на Ботанической. По качеству проведенных работ претензий нет
Alex-1873, добрый день.
В Вашем заказ-наряде указана стоимость базового ТО для автомобилей БЕЗ кондиционера, а диагностика и дозаправка кондиционера выведена отдельной строкой потому, что на ТО приезжают авто и С кондиционером И БЕЗ него.
ДУмаю клиенты на Калинах БЕз кондиционера будут сильно против, если мы просуммируем эти 2 цифры , назвав это общей фразой ТО3 и будем выставлять эту сумму всем подряд, включая и авто БЕЗ кондиционера. Спасибо за вопрос и простите за отсроченный ответ. Такой поток вопросов по Ларгусам и Грантам...

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от DGINS23 Посмотреть сообщение
По страховке поставил свою 2114 на СТО во Владыкино.
DGINS23, отвечаю по порядку.
1. Вопрос по возвращению замененных деталей: это вопрос к страховой компании, как я понимаю, они являются плательщиками по проведенным работам и условно собственниками замененных, оплаченных ими деталей. Думаю Вам лучше решить вопрос с ними.
2. При получении автомобиля Вы сможете и обязательно должны будете ознакомиться с проведенными работами , когда будете подписывать документы. Мы проведем все работы, которые согласует Ваша страхования компания.
3. Мы отсылаем заказ-наряд по всем проведенным работам в страховую компанию, на основании этого они снимают с Вашего авто все повреждения, по которым был согласован и проведен ремонт.
4. Если дополнительное оборудование было застраховано, то страховая оплатит ( а значит мы проведем) работы по возмещению доп.оборудования. Если нет - то нет. Антикоррозийная обработка, подкрылки , которые ВЫ ставили в салоне при покупке - это дополнительное оборудование.
5. Забрать автомобиль Вы можете непосредственно в день звонка или на следующий день.
6. Мы ни в чем Вам отказать не можем, т.к. Ваши взаимоотношения в этой части происходят со страховой компанией. Если страховая сказала, точнее согласовала менять ЗЧ, мы меняем, если они прописали ремонт - значит мы ремонтируем.
7. Да, есть гарантия 6 месяцев на лако-красочное покрытие (ЛКП).
С учетом того, что часть вопросов в прямую касается Вашей страховой компании, ВЫ можете также обратится к ним за дополнительными разъяснениями и уточнениями.
СПасибо за вопросы. Особое спасибо за предложение по форуму. :-)
__________________
Официальный дилер LADA в Москве и Пушкино,МО
www.alan.ru +7 (499) 135-00-35
www.alan.lada.ru

м.Академическая г.Пушкино,Ярославское шоссе,2В

Последний раз редактировалось Алан-Авто; 24.10.2012 в 11:50..
Алан-Авто вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
алан, алан-авто, алан-автомобили, возьму в дар x-рэй, где этот салон?


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:31.