Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

Результаты опроса: ремонт или регулировка электроусилителя
замена 9 81.82%
ремонт 2 18.18%
Голосовавшие: 11. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.05.2008, 06:14   #10
Совсем как дома
 
Аватар для alex2537
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: г. Миасс
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 819
Изображений: 1
Вес репутации: 20 alex2537 не успел проявить себя
Отправить сообщение для alex2537 с помощью ICQ
Ответ: Про стуки в ЭУР

Так сказать небольшой отчёт, В третий раз разобрал ЭУР, в этот раз полностью. Что обнаружил-большой подшипник, который стоит на рулевом валу между шестернёй и датчиком поворота руля, оказалось болтался в своём посадочном месте, пришлось накернить место его посадки. Резинометаллической муфты( как было сказано выше) я там не обнаружил, вместо неё стоит торсион.Самое обидное причину стуков я так и не нашёл. Если при снятом ЭУРе( карданчики сняты, остаёся только руль) резко крутнуть руль, то в момент его остановки появляется какой-то брякоющий дребезжащий стук, а руль ведь уже не крутится, но звучёк ещё идёт.Звук напоминает что-то вроде бряканья карандаша в стакане только не такой высокий. Собрал на работе целый консилиум по поводу данной проблемы.если двигатель снят, то звука этого нет, сам движок крутится тоже хорошо, но вот в сборе появляется этот бряк. Попробывал убирать регулировочные шайбы- руль становится сильно тугой, а бряконье совсем немного поменьше, поставил дополнительную прокладку-руль стал очень лёгкий, бряки примерно такие-же. Крутил регулировочный винт на двигателе-тоже не оно.Короче полная засада, сдаётся мне что проблема эта в комплексе, т.е. есть некий люфт в торсионном соединении(т.к. при зафиксированном руле если слегка крутить за выходной хвостовик прслушивается некая свобода, но очень маленькая) и так как торсион имеет некую свободу, то в сборе со всеми люфтами образуется некая ,так сказать, неподрессоренная масса которая имеет свой резонанс( суммируются люфты в подшипниках, в соединении между червяком и шестерней, и т.д.) Ну и выходит что сделать тут ничего не получится, придётся смирится наверное. Было бы интерестно услышать мнение тех кто тоже перебирал ЭУР.
alex2537 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:54.