Отсутствие управляемости - необходимое качество, можно сказать "фишка" автоваза. Высокий клиренс сейчас уже не особо нужен, маздотройки всё брюхом подчищают.
Кому как, универсальному автомобилю (единственному в семье) каждую кочку полировать не пристало. Да и 2-му автомобилю в семье хороший просвет в помощь: качество асфальта везде идеальное, зимой дворы и проезды всегда своевременно и качественно очищаются, мест для стоянки всегда - море, только с точностью до наоборот.
А управляемость Калины не настолько плоха, чтобы лишать ее одного из основных преимуществ перед конурентами - клиренса. Тем более ЛКР в этой части обещают улучшить. Надеюсь, не за счет уменьшения просвета со 160мм при РММ до 145мм.