Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.11.2012, 16:16   #10
Новичок
 
Аватар для Нина на Калине
 
Регистрация: 02.11.2012
Адрес: Хакасия
Возраст: 40
Пол: Женский
Автомобиль: Калина
Сообщений: 17
Вес репутации: 14 Нина на Калине является пока необработанным, но явно драгоценным камнемНина на Калине является пока необработанным, но явно драгоценным камнемНина на Калине является пока необработанным, но явно драгоценным камнемНина на Калине является пока необработанным, но явно драгоценным камнемНина на Калине является пока необработанным, но явно драгоценным камнемНина на Калине является пока необработанным, но явно драгоценным камнемНина на Калине является пока необработанным, но явно драгоценным камнемНина на Калине является пока необработанным, но явно драгоценным камнемНина на Калине является пока необработанным, но явно драгоценным камнемНина на Калине является пока необработанным, но явно драгоценным камнемНина на Калине является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Помогите даме
Компрессия 4-4-4-6. Почему так? Пробегу 100 000.

Добавлено через 1 час 13 минут
Так никто и не подскажет?
__________________
Женская логика создана для того,чтобы офигела мужская психика..
Нина на Калине вне форума   Вверх
 

Метки
клапаны, компрессия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:03.