Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Салон

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.05.2008, 20:30   #11
Бывалый
 
Аватар для xemul
 
Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Москва, ЮВАО
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Freelander 2
Сообщений: 1,506
Вес репутации: 72 xemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: течь в хетчбеке

Замотало меня в итоге, что после каждой поездки в мокрую погоду пол в багажнике с правой стороны мокрый. Поскольку все другие варианты протечек были проверены и не которые из них ликвидированы пришлось почесать голову... в итоге имеем: машина течет только если ездить на ней под дождем или после дождя по мокрой дороге, без движения даже под сильным ливнем не течет... течет только справа и не чистая вода, а с сильной грязью. Правая сторона от левой отличается только наличием заливной горловины бензобака стал прорабатывать эту версию. Снял заднее колесо и керхером стал проливать точечно все пространство под крылом в итоге при направлении струи в районе сепаратора и приемной трубы сразу же текло в багажник из правой арки. В итоге сепаратор снял и снял приемную трубу (между делом при съеме топливоналивной трубы дренажную трубку лучше отсоединять непосредственно от бака, для этого надо всего лишь отверткой поддеть и вытащить пружинный фиксатор) и там я обнаружил то, что вы видите на фото, а именно ("низкий поклон" конструкторам) кузовная деталь арки колеса и элемент где размещается топливоналивная труба физически не соприкасаются и выполнены с сумашедшим зазором почти пролез кончик мизинца. Резинка призванная по всей видимости уплотнить это место со своей прямой обязанностью не справляется. Как результат вода забрызгиваемая колесом на внутреннюю сторону колесной арки стекая затекает вместе с грязью за резиновое уплотнение и оттуда через щель в полость между задним крылом и колесной аркой и оттуда уже аккурат в правый угол багажника.
Устранение косяка. Был использован санитарный герметик который из под арки был плотно забит в имеющийся зазор между кузовными элементами, а также плотно намазан на внутреннюю сторону прокладки топливоприемной трубы. Герметик лучше выбирать тот у которого в области применения указана сталь/металлы или на котором указано, что он pH нейтрален. Потому как все бытовые герметики имеют кислотный способ отверждения, что может спровоцировать сильные коррозионные процессы.
Извиняюсь за фото...качество телефонное.
Изображения
Тип файла: jpg дыра.jpg (17.0 Кб, 350 просмотров)
Тип файла: jpg дыра2.jpg (63.9 Кб, 321 просмотров)
xemul вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:27.