Nadya, вот это в тему. Спасибо большое. Буду теперь знать.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Михаил И.
Думаю нет сперва поползут корекции они более тонкии нежели по дк1.
|
теперь я после прочтения поста от Nadya согласен но не во всем.
Я не очень уверен что это сильно отразиться на динамике авто.
корректировка смесеобразования происходит только по первому датчику, второй же датчик,по требованиям норм евро 3 для самодиагностики и коректировки смеси при старении катализатора,реакция на изменение состава смеси, обладает очень замедленой реакцией,на 2-ом ДК из за катализатора эта цифра еще больше.В городском цикле разгон, торможение, это большая цифра, поэтому нет смысла коректировать смесь по дк2.