Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.11.2012, 15:32   #10
Орловская ячейка
 
Аватар для BOP
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Орел
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11183-30-040
Сообщений: 103
Вес репутации: 14 BOP не успел проявить себя
Re: Гарантийный случай или нет? - 3

Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Скорее всего, ИПГ будет консультироваться с заводом. Я не рискну однозначно сказать. Плохо себе представляю как могла сталь так расслоиться.
Был сегодня на Орел-Лада и ИПГ однозначно ответил что это окалина возникающая в процессе работы тормозных колодок и барабана. На чугунных барабанах якобы такого не бывает. Это 100% не гарантийный случай и что это не является браком, посоветовал периодически чистит эти поверхности самому.
__________________
BOP вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:18.