Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.11.2012, 21:49   #10
Втянувшийся
 
Аватар для Almaz264
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: казань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 240
Записей в дневнике: 3
Изображений: 4
Вес репутации: 3059 Almaz264 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlmaz264 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlmaz264 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlmaz264 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlmaz264 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlmaz264 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlmaz264 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlmaz264 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlmaz264 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlmaz264 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlmaz264 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Almaz264 с помощью ICQ
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2

vovk,спасибо,коротко и ясно.

Саник, статью почитаю сегодня.
ЗЫ И про генератор,не в курсе сколько амперный генератор на люксовых калинах?
__________________


Almaz264 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:17.