Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.11.2012, 10:09   #11
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru Посмотреть сообщение
я так про 2112 могу сказать, а вот калина на 92 хуже заводится-заметно дольше стартером маслать приходится, в итого перешел на 95

Добавлено через 1 минуту


у меня 8 клапанник, я сравнивал на 92 и 95 так вот разница сильно ощутима, на 92 тухло едет

Добавлено через 1 минуту
Shaman906, ради интереса попробуй с месяцок на 95 погонять
Я тоже так раньше делал и был того-же мнения. Ездил 3 года на 95 и пробовал на 92-м - не нравилось. Здесь есть одно НО - после перехода на 92-й нужно обязательно сделать инициализацию ЭБУ. Вот после этого я теперь езжу только на 92-м и на 95-й больше не перейду. И, пожалуй, теперь у меня на 92-м едет не то что хуже, а даже лучше, и мягче двигатель работает. Впервые за всё время эксплуатации разогнал свою до 160 км/ч легко, чего на 95-м она не хотела делать. Но это конечно же только для 8-ми клапанников наших.
И кстати, переход с 95 на 92 никак в моём случае не повлиял на холодный запуск - как запускалась нехотя так и осталось.

У меня закрались подозрения ещё на клапан продувки адсорбера, что-то давно не слышал его щёлканья, хотя раньше слышно было, в выходные поменяю - отпишусь, повлияло-ли на запуск.
Dimaz1982 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:53.