Вопрос, впрочем, возник когда стал слышать стук гидриков при прогреве.
(на холодный пуск, 2-3 минуты цокот, потом проходит, уже 3-4 мес. маюсь)
Ради интереса, на горячем движке открыл заливную крышку масла и посмотрел внутрь. Как и ожидалось, кулачки и гидрики обильно политы маслом и плещутся в нем, масло аж выбрызгивало через заливную горловину.
Повторил утром на холодную.
Завел движок и стал смотреть в заливную горловину, масло стало поливаться на кулачки только спустя некотороее время (не засекал, возможно полминуты, возможно минуту), и чем дольше работает тем больше масла, а чтобы его скопилось там так же много, как на горячем движкее, должно пройти не менее 2-3 минут.
Лампа давления масла всегда исправно гаснет.
Мерил давление масла манометром в СТО (но только на горячем движке) оно в норме.
Вот интересно - такая задержка масла в системе смазки распредвала - это норма или надо что-то делать?