Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.05.2008, 13:02   #11
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: Головка блока цилиндров

Была такая же проблемма. (уже писал в дугой теме)

Как-то услышал я постороннее постукивание под капотом (сломался магнитофон) (машина прошла 7000). Звук клапанный. На станцию - отрегулировали. Пока выезжал двигатель холодный - данного звука нет. Проехал 3 км и появился.
Назад - сервисмены - еще раз платно регулируем. Так звук и остался.

Разбираем. Разбиты направляющие всех выпускных клапанов, между 2-м и 3-м цилиндром почти прогорела прокладка. Ни один из восьми клапанов не притерт. Головка поведена в центре.

Работа: Шлифовка головки, замена направляющих, притирка и сборка. Все по гарантии.
От новой головки отказался, т.к. с большой долей вероятности привезут такую же, а так уверен что все нормально.
__________________
Bald вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:47.