Была у меня карбовая девятка, продал и решил брать логан

Но немного подумав и посчитав цены на а/м решил съездить в Энгельс и посмотреть калину, приору, 14-ку и 12-ку.
14-ка это круто) дверь не сразу смог открыть, сел в нее...ну моя ласточка девятая, только панель поинтереснее...Да и ценник в 240 тысяч меня не вдохновил

12-ка на любителя, не люблю я их, ушел в Приору.
Приора тажа десятка, мне было неудобно в нее садится, неудобно в ней сидеть, тесновато, двери закрываются как на 14-ке, да ну нафиг ее
Калина - очень понравился хэтч, садиться в нее просто красота! Так удобно мне небыло давно. Двери закрываются великолепно, сидеть очень удобно. Даже специально ходил в соседний бокс, в логане посидеть...ну одно и тоже по хорошему, в логане сзади только было попросторнее, но в Калине сзади тоже очень удобно, с моим ростом 188 я не бился в потолок, как на остальных тестовых машинах.
В общем ее оснащение в комплектации - норма мне очень понравилось. Проехался на калине, тоже понравилось.
2й день езжу на своей машинке, все устраивает, все нравится...Вечером свет затестировал, ну супер, что я вам скажу, девятка моя так только с дальним светила

Тихо, ямки и кочки глотает на ура, эур нравится, да все все нравится.
Но есть небольшие косяки, во первых она холодная дизелит, но это для меня мелочь, у друга на новой 14-ке тоже самое, во вторых при трогание дребезжит чтото спереди, что не пойму) Но как я уже прочитал в форуме, что на ТО-1 должны все подкрутить и т.д, так что меня это не смущает.
Из минусов впринцепи все
Главный вопрос у меня такой, почему же калина всего на 15 т.р стоит дороже 14-ке, которую она превосходит на пару голов и дешевле приоры, рестайлинговой десятки? В которой ужасные ручки, тесно и т.д.