Re: Рулевая рейка. Стуки. - 3
По вопросу стуков и мук выбора между новой/ремонтом старой/СС20/пиленга/фенокс/Кетай и иже с ними могу сказать свое мнение:перебрать свою!Теперь история.Приехал как то одноклубник в гости из другого города.А у Вас где нить,говорит,можно тут рейку ССную купить.А то моя гремучая стала донельзя!Я говорю-можно каэш,почему ж нет.Короче едем в магаз,берем рейку сс20,и карданчик тоже ихний.Едем на СТО.Ставим.Развал делаем.Он уезжает.Пока ехал раза три позвонил -в восторге был от новой рейки.Так вот его старую рейку я на станции забрал себе,перебрал,заменил тарелочку в ней,втулку пластиковую,пыльники,вымыл в бензине до блеска,смазал фиолом,и положил в запас -мало ли чего,пущай валяется.Моя машина тогда еще новая была и нигде не гремела.Но как то на ТО я заметил протертый пыльник на своей рейке,показал ИПГ.Он совершенно спокойно поменял мне по гарантии рейку в сборе(!!!)с тягами и наконечниками.и это из-за малюсенькой дырочки на пыльнике.Прошло время и моя рейка загремела.Регулировка не помогала.Я ее скинул нафиг,а взамен поставил ту,которая в запасе лежала.Пробег у нее кстати до ремонта был 80 тыс.И наступила ТИШИНА.Проехал я на этой рейке около 90 тыс.плюс было 80,стало быть 170.И тишина в машине.Кто не верит-могу прокатить в Питере.Скажете повезло просто?Ни фига.На калине жены тоже своими руками рейку перебрал,двум друзьям.У всех у них больше не существует такой проблемы.Причем уже давно.Нафиг деньги на ветер выкидивать на новые рейки?мне не понятно.РЕМОНТИРУЙТЕ СВОИ!!!! и точка.
__________________
Driving culture quality control.
|