Цитата:
Сообщение от Sidmit
нас по тихоньку атакуют морозы...
так заводятся мои ласточки 
Калина http://www.youtube.com/watch?v=CFhwVxZfRks
Классика http://www.youtube.com/watch?v=9pQoHoXyZQ8
Классика спустя пару минут http://www.youtube.com/watch?v=y_bfLXmMmNY
- вот по этому видео есть вопрос.... и если тут есть карбюраторные спецы-отпишитесь....
тут подсос вытянут на полную, и слышно какое то подстреливание (пропуски?) но, когда через минутку подсос чуть убавил (до 2х тыщ) оно прекратилось... что это?
недавно на ней были поменяны маслосъемные кольца, и маслосъемные колпачки (пробег на родных был 341 тыщу),так же вымыли поддон он всякого дерьма=)
общее состояние ШПГ и блока- хорошее.
|
шустро кстати схватывает калинка по сравнению с моей,единственно стартер еле крутит ,у меня шустрее после замены стокового
меняли стоковый стартер на какой не знаю, но по причине неправильной установки сигналки,новый шустрее однозначно....
а насчет классики ,рекомендовал бы все таки поставить электронное зажигание,упростит жизнь сразу же
и быстрее заводиться будет и меньше расход...
я в свое время после 9ки себя сильно ругал что не поставил электронное зажигание на классику...
9 ка карбюраторная у меня заводилась с пульта с электронным зажиганием

правда спустя несколько минут орать начинала на подсосе

))
кстати автозаводку я сам собирал,на нескольких релюхах,диодах и конденсаторах подключив к дополнительному выходу сигналки

эх было время,щас уже паяльник не знаю как держать

))
блок кустарной дистанционной заводки до сих пор валяется в багажнике

))