Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.05.2008, 11:57   #11
Старожил
 
Аватар для Pro
 
Регистрация: 13.11.2006
Адрес: Тамбовская обл. Моршанск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Solaris sedan 1,4 МКПП
Сообщений: 1,602
Вес репутации: 22 Pro находится на правильном путиPro находится на правильном пути
Отправить сообщение для Pro с помощью ICQ
Ответ: Передние амортизаторы Damp

Цитата:
Сообщение от Sergij Посмотреть сообщение
чем однотрубки от двухтрубок отличаются
более точно наверное Влад ответит, но если в общем то конструкцией: в однотрубниках газ под высоким давлением, одбойник находится внутри амортизатора. Вот http://www.plaza.spb.ru/ustr_amort.shtml на сайте Плазы про конструкцию и принцип работы нашел. Кстати для тех кто еще помнит мой опыт эксплуатации Плазы обратите внимание на рис. 8, а именно на верх штока .

Цитата:
Сообщение от Sergij Посмотреть сообщение
про D3SE на сайте Русам и близко нет, что это за модификация?
плохо смотрел, вот цитата с их сайта "Серия D3 SE–это серия двухтрубных гидропневматических амортизаторов с усиленными по отношению к серии D3 характеристиками. Амортизаторы данной серии имеют более агрессивный характер и рекомендуются для езды преимущественно по высококачественным дорогам." Находится в разделе продукция/легковые автомобили
Pro вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:35.