Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.12.2012, 14:34   #10
Завсегдатай
 
Аватар для AndreyAM
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-48-068
Сообщений: 466
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 2160 AndreyAM имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndreyAM имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndreyAM имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndreyAM имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndreyAM имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndreyAM имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndreyAM имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndreyAM имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndreyAM имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndreyAM имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndreyAM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для AndreyAM с помощью Skype™
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 3

Объясните, для чего надо греть двигатель? Из общего развития мне думается что это связано с вязкостью и смачивающей способностью масла.

До какой температуры следует греть? Мнения на последних нескольких страницах разошлись. На каких оборотах можно греть двигатель без вреда для него?
AndreyAM вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:01.