JoeMR,
в моем руководстве по эксплуатации от 2009 г. сказано, что гарантируется уверенный пуск при температурах до -27С. Поэтому, не считаю корректным искать физические неисправности двигателя и ЭСУД при температурах ниже сорока.
Можно попробовать следующее:
-- заведомо заряженный аккумулятор;
-- заведомо сухие и чистые свечи;
1. Вывернуть свечи.
2. Секунд 5 вращать стартер, чтобы налить бензин в цилиндры.
3. Ввернуть на место свечи.
4. Подождать 5...10 минут, пока бензин в цилинрах хоть в какой-то мере даст свои парЫ.
5. Выжать до упора педаль газа и начать
медленно ее отпускать.
6. После
начала отпускания педали включить стартер и удерживать его вращение до полного отпускания акселератора.
7. В какой-то момент должны произойти первые вспышки. Удерживать педаль примерно в этом положении до устойчивого запуска мотора. Сцепление, естественно, выжато.
Модификация данного алгоритма для менее сильных морозов:
-- вместо п.п.1...3 просто прокрутить стартер не более 3...5 секунд (чтобы не залить свечи), если вспышек не последует, выключить зажигание;
-- далее действовать по п.п.4...7.
Кроме того, можно обмануть ЭБУ на предмет низкой температуры. Для этого снимите разъем с ДТОЖ и воткните в него резистор с сопротивлением 9...10 кОм. ЭБУ будет думать, что температура холодного двигателя порядка 0 градусов. Пробуйте запустить двигатель по "модифицированному" алгоритму.
PS
Однако, проверьте напряжение АБК при вращении стартера. Если оно просаживается (из-за холода) ниже 9 вольт, лучше и не мучить машину, а дождаться некоторого потепления.
Удачи.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Думаю не так, у карбовых есть устройство(самопал) из четырёх диодов для контроля искры по высокой стороне.
|
Васька, учите матчасть (

), это не ОКА с двумя горшками и коммутатором сразу на оба, да и контрольку автор подключал по входной стороне катушки...