Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.12.2012, 00:07   #10
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

JoeMR,
в моем руководстве по эксплуатации от 2009 г. сказано, что гарантируется уверенный пуск при температурах до -27С. Поэтому, не считаю корректным искать физические неисправности двигателя и ЭСУД при температурах ниже сорока.

Можно попробовать следующее:
-- заведомо заряженный аккумулятор;
-- заведомо сухие и чистые свечи;
1. Вывернуть свечи.
2. Секунд 5 вращать стартер, чтобы налить бензин в цилиндры.
3. Ввернуть на место свечи.
4. Подождать 5...10 минут, пока бензин в цилинрах хоть в какой-то мере даст свои парЫ.
5. Выжать до упора педаль газа и начать медленно ее отпускать.
6. После начала отпускания педали включить стартер и удерживать его вращение до полного отпускания акселератора.
7. В какой-то момент должны произойти первые вспышки. Удерживать педаль примерно в этом положении до устойчивого запуска мотора. Сцепление, естественно, выжато.

Модификация данного алгоритма для менее сильных морозов:
-- вместо п.п.1...3 просто прокрутить стартер не более 3...5 секунд (чтобы не залить свечи), если вспышек не последует, выключить зажигание;
-- далее действовать по п.п.4...7.

Кроме того, можно обмануть ЭБУ на предмет низкой температуры. Для этого снимите разъем с ДТОЖ и воткните в него резистор с сопротивлением 9...10 кОм. ЭБУ будет думать, что температура холодного двигателя порядка 0 градусов. Пробуйте запустить двигатель по "модифицированному" алгоритму.

PS
Однако, проверьте напряжение АБК при вращении стартера. Если оно просаживается (из-за холода) ниже 9 вольт, лучше и не мучить машину, а дождаться некоторого потепления.

Удачи.



Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Думаю не так, у карбовых есть устройство(самопал) из четырёх диодов для контроля искры по высокой стороне.
Васька, учите матчасть (), это не ОКА с двумя горшками и коммутатором сразу на оба, да и контрольку автор подключал по входной стороне катушки...

Последний раз редактировалось Nadya; 21.12.2012 в 00:31..
Nadya вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:37.