Цитата:
Сообщение от Ruslan16rus
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Вчера, проехав километров 20, заметил что стрелка температуры уходит за 90 (обычно всегда держится около 90). Потрогал радиатор - холодный. Открыл крышку расширительного и постоял на холостых оборотах минуты 4, радиатор начал нагреваться, ещё минуты через 3 радиатор стал горячим. Сегодня такая же история - радиатор холодный, открываешь крышку, начинает нагреваться. В чём может быть проблема: воздушная пробка, крышка или термостат?
|
Крышку РБ открывать нельзя. Здесь же все про крышку.
Личное мнение, я не профи:
Радиатор, если исправный, достаточно обдувается встречным потоком, и при -20 может быть холодным.
Термос и помпа исправны, если постоял на холостых оборотах и радиатор стал горячим а стрелка там же.
Воздушная пробка сама по себе не поднимет стрелку на целое деление. Неисправная крышка РБ -- может.
Начинать надо с того, что менее трудоемко и затратно.
Добавлено через 1 час 52 минуты
Цитата:
Сообщение от i1man
Подскажите, пожалуйста, такая проблема: греется мотор на ХХ в -26 и печка дует чуть теплым воздухом. В чем проблема может быть? И как проверить?
|
На холостых помпа качает слабо и не может продавить возд. пробку, да и бесполезно -- будет гонять воздух по малому кругу. Прогреть до полного открытия термоса, пока карлсон не включится ( следить за стрелкой темп., если поднимется на одно деление выше привычного -- заглушить, дать остыть,применить действия, описанные
kiv_1969), немного прогазовать -- воздух должен выйти.
Другой вопрос, КАК ОН ТУДА ПОПАЛ. Проверяем крышку РБ, патрубки на предмет сопливости, заглядываем под радиатор печки.
Если пришлось применить действия, описанные
kiv_1969, то где-то есть дыра. Востанавливаем герметичность СОД, иначе возд. пробка вернется.
Добавлено через 39 минут
Цитата:
Сообщение от kiv_1969
печка и охлаждение мотора идёт по малому кругу скорее всего пробка. Снимай крышку на РБ, откручивай один шланг от ДУ и пусть помошник дует в РБ пока из шланга ОЖ не потечет, тогда шланг обратно прикручивай. Так в сервисном центре пробку выгоняют. Если после этого африки не появилось можно подумать про помпу она тоже в малом круге.
|
Так в сервисном центре пробку выгоняют, чтобы получить моментальный результат и показать пользователю, как это делать самостоятельно -- не беспокоить
больших людей по мелочам.
В печке воздух остается, т.к. сама печка выше патрубков, и выходит сам после открытия термостата при исправной СОД.
Немного воздуха все же останется, но это не мешает и печка жарит. Хотите полностью избавиться от воздуха -- на эстакаду, морду задрали и погазовали... Выйдет... Потом опять появится.
Или меняем радиатор печки на десяточный, там есть доп. сосок. Туда шланг, обратный клапан и доп. насос.Сверлим отверствие в трубе перед помпой, штуцер и второй конец шланга... Супер... Воздух не будет задерживаться в печке...
... Гемор?
Но мы не ищем легких путей... Зачем проверять крышку РБ и герметичность СОД? Займемся
"модернизацией", инженеры на АвтоВАЗе нихрена не умеют.