Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.12.2012, 13:05   #11
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Изображений: 6
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Ruslan16rus Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Вчера, проехав километров 20, заметил что стрелка температуры уходит за 90 (обычно всегда держится около 90). Потрогал радиатор - холодный. Открыл крышку расширительного и постоял на холостых оборотах минуты 4, радиатор начал нагреваться, ещё минуты через 3 радиатор стал горячим. Сегодня такая же история - радиатор холодный, открываешь крышку, начинает нагреваться. В чём может быть проблема: воздушная пробка, крышка или термостат?
Крышку РБ открывать нельзя. Здесь же все про крышку.
Личное мнение, я не профи:
Радиатор, если исправный, достаточно обдувается встречным потоком, и при -20 может быть холодным.
Термос и помпа исправны, если постоял на холостых оборотах и радиатор стал горячим а стрелка там же.
Воздушная пробка сама по себе не поднимет стрелку на целое деление. Неисправная крышка РБ -- может.
Начинать надо с того, что менее трудоемко и затратно.

Добавлено через 1 час 52 минуты
Цитата:
Сообщение от i1man Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста, такая проблема: греется мотор на ХХ в -26 и печка дует чуть теплым воздухом. В чем проблема может быть? И как проверить?
На холостых помпа качает слабо и не может продавить возд. пробку, да и бесполезно -- будет гонять воздух по малому кругу. Прогреть до полного открытия термоса, пока карлсон не включится ( следить за стрелкой темп., если поднимется на одно деление выше привычного -- заглушить, дать остыть,применить действия, описанные kiv_1969), немного прогазовать -- воздух должен выйти.
Другой вопрос, КАК ОН ТУДА ПОПАЛ. Проверяем крышку РБ, патрубки на предмет сопливости, заглядываем под радиатор печки.
Если пришлось применить действия, описанные kiv_1969, то где-то есть дыра. Востанавливаем герметичность СОД, иначе возд. пробка вернется.

Добавлено через 39 минут
Цитата:
Сообщение от kiv_1969 Посмотреть сообщение
печка и охлаждение мотора идёт по малому кругу скорее всего пробка. Снимай крышку на РБ, откручивай один шланг от ДУ и пусть помошник дует в РБ пока из шланга ОЖ не потечет, тогда шланг обратно прикручивай. Так в сервисном центре пробку выгоняют. Если после этого африки не появилось можно подумать про помпу она тоже в малом круге.
Так в сервисном центре пробку выгоняют, чтобы получить моментальный результат и показать пользователю, как это делать самостоятельно -- не беспокоить больших людей по мелочам.
В печке воздух остается, т.к. сама печка выше патрубков, и выходит сам после открытия термостата при исправной СОД.
Немного воздуха все же останется, но это не мешает и печка жарит. Хотите полностью избавиться от воздуха -- на эстакаду, морду задрали и погазовали... Выйдет... Потом опять появится.
Или меняем радиатор печки на десяточный, там есть доп. сосок. Туда шланг, обратный клапан и доп. насос.Сверлим отверствие в трубе перед помпой, штуцер и второй конец шланга... Супер... Воздух не будет задерживаться в печке...
... Гемор?
Но мы не ищем легких путей... Зачем проверять крышку РБ и герметичность СОД? Займемся "модернизацией", инженеры на АвтоВАЗе нихрена не умеют.
keri вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:55.