Ща попробую все на пальцах рассказать.
Если есть пробка воздух в системе, то в виде пузырьков он везде. Вы из первоуральска, я из ЕКБ. Температура у нас с Вами близкая. А значит большое кол-во пузырьков в системе не дает печке нормально греть, жидкости там проходит мало. Хуже всего пузырьки и у термостата. Это не дает ему нормально открываться.
Дальше: Открываете крышку РБ. заводите машину, начинает идти циркуляция жижи. но как я уже говорил ей нормально мешает воздух. Встаем на горку, выключаем печку и ждем. двигатель должен быстро греться, ведь он не очень хорошо охлаждается - везде воздух. Газуем - улучшаем циркуляцию, не сильно чтоб небыло локальных перегревов - 2-3 тысячи. Через 10 минут (очень на глаз) начнет открываться термостат, часть воздуха уже пойдет из системы, начнется ее заполнение - уровень ож может пойти вниз. А может пойти резко вверх - это будет свидетельствовать о недостаточной циркуляции и ее закипания локально - газуете и держите газ на 2-3 тысячах. Не страшно, но лучше чтоб кто-то следил за температурой на приборке, а кто-то за уровнем ож. Смотрите если ОЖ забурлило - беда и надо менять прокладку. Если она просто чуток пенится - это следствие ее перегрева, ничего страшного. Главное периодически газовать чтобы жижа лилась из пароотводящего шланга. А литься она будет только когда открывается термостат!!!! Жижа пошла - начался забор жижи из РБ - температура падает, вы этого не замечаете, но это так, кстати все это время пока из пароотводящей трубки бежит ОЖ выходит и воздух и печка грела бы сильнее, но она у вас сейчас выключена! И так до тех пор пока термостат не откроется на большой круг. Но до этого момента как я уже говорил, страха можно натерпеться, будет подниматься уровень ож и т.д. Можно все это проводить и с ИСПРАВНОЙ крышкой РБ! тогда у вас не будет быстрого подъема жижи - давление не даст. Кстати я это и рекомендовал бы, но надо иметь исправную крышку... В принципе можете купить любую

Только не надо ее сразу проверять в магазине и слюнявить дуть и выдувать... на -20 все замерзнут ваши слюни )))) я шучу.
Кстати, на самом деле, горка нужна только для печки в виду ее не совсем горизонтального расположения в недрах машины и скапливания воздуха в ее самой высокой точке, а в виду того что печка представляет из себя множество трубок то по части трубок будет идти ож а часть будет "забита воздухом" - меньше циркуляция - меньше теплоотдача и при низких температурах то тепло что подводит туда это небольшое количество ож будет полностью сниматься внешним потоком воздухом - печка не греет. Шланги снимать тоже только при заливе новой ОЖ, исходя из моих представлений. Там будет воздух если там будет подсос... В противном случае в замкнутой системе ее выдавит...
__________________
" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."