Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Цитата:
Сообщение от o(ٿ)o Medved
датчик недавно проверял 1,01
Твоему ДМРВ не долго осталось,он уже при смерти.Против фнс ничего не имею(если фИрма),но провал при разгоне в районе с 1500 до 2000 об/мин. не уберёшь никак.Поверь,тебе хватит и штатного фильтра,как уже было разжёвано 100500 раз,нулевик ставят из-за того,что нет места под капотом для штатного,и потому что мощность мотора более 400 л.с.А по собственному опыту с "правильным" фнс разгон быстрее всего на 1 секунду по сравнению со штатным.Это конечно на вале с пауком,ресивером,кпп и т.д.Я пришёл к выводу,что толк от него тоже НУЛЕВОЙ.(имхо)