Может сейчас уже схему подключения производители и исправили,но в той ,что у меня была в комплекте с прибором - явно с косяками. Я уже и не помню, но то ли номера контактов кнопки "аварийки" напутаны в схеме, то ли цвета проводов...
Впринципе я очень быстро разобрался,что к чему. Точно помню,что надо подать на БК постоянные 12 вольт. В кнопке "аварийки" присутствуют как постоянные 12 вольт, так и "привязанные" к замку зажигания.
Да я уж подключил...да, действительно с номерами контактов в колодке напутано...подключал по цветам и взял с собой схему исправленную, на форуме благо имеется)
Намучился с подключением розового провода (к ДУТ) который по инструкции надо подключать к колодке заднего жгута за блоком предохранителей...в итоге снял панель приборов и за ней оставшиеся три провода подключил СРТ, ДСА, ДУТ.
Теперь жду морозов для опробования функции "плазмер")