Цитата:
Сообщение от Посейдон
А какий должны быть данные?
|
По своей сужу:(двс работает и прогрет до 90гр)
НА АКБ =14,2в(без потребителей)с потребителями (ГО, БС,печка на 3_ку,мафон-мурлычит тихонько)=13,8в
На минусовой клемме АКБ и первой шпильке (радом с минусовой клеммой )БЕЗ изменений .
На второй шпильке моторного щита (над крепление рулевой рейки ,коричневый проводок идущий с впускного коллектора )=13,7в
На предах ,в лючке (замер относительно болта крепления датчика ручника и 5пина в диагностической колодке!:
первй пред и третий разници ни какой =13,6вольта !
разница как видишь есть,но это нормально .(Весной переделаю скрутки ,особенно массы ДМРВ И ДК -посажу непосредственно на соответствующие пины в эбу ,а не как на данный момент в общей скрутке сидят ,косяк заводской!!!)