Подергал я как-то рулевые тяги (вверх вниз) и нашёл ощутимый люфт в рулевых наконечниках. Поменяю, дело не хитрое, купил наконечники, графитки..звоню другу, мол дай аудиенцию на сход-развал. А он мне да ты сразу призжай, наконечники поменяем, развал сделаем и всё остальное посмотрим, да и не виделись уже больше полу года. Сказано, сделано - подняли каналью на подъемник просмотрели продергали, оказалось пациент скорее жив чем мертв

Наконечники живые, шаровые пока живые, но почему-то адски тугие, стойки живые, рейка гремит( ну это я и без сервиса знаю) новый КФЗшный диск изнутри гнутый оказался и что меня действительно удивило, так это накрывающийся опорный подшипник (демпферы целые)
http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4542 , проехали-то всего 17000 км.
В итоге надо планировать глобальную замену: рейка(желательно короткая) с наконечниками, шаровые (пока совсем не заклинили), опорники под увеличенный кастор с усилителями (уже надо)