Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
ЗЫ. Кстати может таки пора сказать конструкторам спасибо.Лучше поздно чем никогда!
да, лучше поздно чем некогда, но все-таки забить осиновый кол тому конструктору, что сделал через опу изначально.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
Новые хозяева завода сокращают теперь и объем оцинкованной кузовщины. Экономят в производстве, а не на управленческих расходах.
но старые тоже пружинные хомуты не ставили как бы.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от DannyMad
А компенсировать дилерам стоимость работ по протяжке хомутов и на охлаждайку, причем обычно неоднократно дешевле получается? Я удивлен.
расчет на то что вряд-ли кто обратится, да и это сложно доказать, поэтому утечку антифриза могут списать на естественный уход, с вытекающими оплатами диагностики и доливом антифриза за счет владельца.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Atei
а про пружаинные и не слышали, наверное...
потому что на ино они вечные, их не кто не возит. А для рашен авто сойдут по привычки всякие Тайвани и Нормы.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г