Спасибо з ответ!А шланг к РБ куда подключен?(на рис. у тебя-верхний),какого он диаметра?Ещё стесняюсь спросить-какой старый шланг глушится?Опиши,пожалуйста,какие твои впечатления от работы твоей новой системы?В сравнении с бывшей-бульки,шмульки,время нагрева,что вылетает из новой "трубки"(ОЖ льёт или брызгает)?Извиняюсь за количество вопросов,но очень интересно.
Старая система при установке гидрозатвора работала штатно но только в теплое время.Зимой(от-10 град.)начиналось следующее:двигатель быстро набирал температуру,стрелка начинала залазить на красную зону,включался карлсон(при этом основной радиатор-холодный),а печка при этом-еле теплая и все это при-20-25 градусах.Сейчас все работает штатно.По поводу вопросов врезки смотрите дополнения в моем пред.посте.На всякий случай-отводящий патрубок печки-нижний.Понятно что данная схема не устраняет причину завоздушивания, но зато эффективно борется с ним.
Последний раз редактировалось ломастер; 13.01.2013 в 11:23..