Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.01.2013, 11:09   #11
Продвинутый новичок
 
Аватар для ломастер
 
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: казань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина универсал
Сообщений: 69
Вес репутации: 15 ломастер не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от serz Посмотреть сообщение
Спасибо з ответ!А шланг к РБ куда подключен?(на рис. у тебя-верхний),какого он диаметра?Ещё стесняюсь спросить-какой старый шланг глушится?Опиши,пожалуйста,какие твои впечатления от работы твоей новой системы?В сравнении с бывшей-бульки,шмульки,время нагрева,что вылетает из новой "трубки"(ОЖ льёт или брызгает)?Извиняюсь за количество вопросов,но очень интересно.
Старая система при установке гидрозатвора работала штатно но только в теплое время.Зимой(от-10 град.)начиналось следующее:двигатель быстро набирал температуру,стрелка начинала залазить на красную зону,включался карлсон(при этом основной радиатор-холодный),а печка при этом-еле теплая и все это при-20-25 градусах.Сейчас все работает штатно.По поводу вопросов врезки смотрите дополнения в моем пред.посте.На всякий случай-отводящий патрубок печки-нижний.Понятно что данная схема не устраняет причину завоздушивания, но зато эффективно борется с ним.

Последний раз редактировалось ломастер; 13.01.2013 в 11:23..
ломастер вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:35.