Цитата:
Сообщение от Enigma
WolR а какая резина у друга на нисане?
Хм... как бы это вам помягче сказать, у вас какое то колхозное понятие процеса.
Система АБС создана для того чтобы не блокировать колес в момент ЭКСТРЕННОГО торможения и расчитана на то что водитель будет тупо давить тормоз в пол. И страховать или помогать АБСу торможением двигителем или же коротковременными нажатиями на тормоз(как некоторые говорят абс в квадрате)-это вмешательство в систему торможения и не только вмешательство, этим вы её сбиваете НЕ ДАВАЯ КОРРЕКТНО РАБОТАТЬ АБСу, как итог увеличенный тормознай путь.
Вопрос как даваить педаль в пол или на грани? Если вы едите на снежно дороге и начинаете увеличивать тормозные усилие рано или поздно у машины заблокируются колеса и начнет работать АБС а там уже точно надо давить педаль в пол. Поетому лудше сразу вдавить педаль в пол.
Пояснять процессы не буду, если понадобится в следующем сообщении напишу.
|
Двойное хм-хм.., и как бы это вам помягче сказать

...
Эпитет "колхозное", оно же "коллективно-хозяйственное" более уместен, если вообще уместен, если бы мы с вами рассуждали, как далеко за полярным кругом можно высадить кукурузу...
Ну а если вы как минимум специалист НАМИ, то для начала наведите порядок в собственном умственном хозяйстве, чтобы не приписывать оппоненту то, что он и не собирался выразить

. Это раз.
И два, если уж и открывать миру секрет полишинеля менторским тоном: "Система АБС создана для того чтобы не блокировать колес в момент ЭКСТРЕННОГО торможения и расчитана на то что водитель будет тупо давить тормоз в пол", то неплохо бы в эту фразу добавить слово "ВДРУГ". И тогда она бы звучала, имхо, куда приемлимей, а именно вот так: "Система АБС создана для того чтобы не блокировать колес в момент ЭКСТРЕННОГО торможения если водитель ВДРУГ будет тупо давить тормоз в пол."