Цитата:
Сообщение от nalon
Страдал бы один 4-ый цилиндр, а у нас все 4 покоцаны....
|
Это да. Просто получается, что 4-ый изначально в группе риска находится. Вот выдержка с того форума:
Мануал - момент затяжки 54,2-87,6 Nm . При затяжке 54 Nm деформация происходит в основном выше середины 4 цилиндра к вершине и максимально составляет поперек до +0.02 мм , вдоль -0.01 мм , отражение имеет и на 3 цилиндре 0.005 мм . Далее затягиваем до максимума 87 Nm деформация увеличивается и в общем она составляет поперек +0.03 мм , вдоль -0.015 мм, -0.02мм . И того мы получаем эллипс 4 цилиндра 0.045 мм

и это много.
Поговорив с мотористами они утверждают что при снятии двс болты в основном нормально не затянуты , не факт что будут это делать (российское разгильдяйство ) и как же быть в такой ситуации , расточиш с кожухом , а горе сборщик нормально не затянет . Получается что им инструкцию надо печатать со строгими указаниями .
п.с. Как писалось выше 0.03-0.08 мм , обнаружен был эллипс до 0.05 мм