Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.01.2013, 17:37   #11
Московская ячейка
 
Аватар для Manshon
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Лобня
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 78
Вес репутации: 16 Manshon не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

Цитата:
Сообщение от nalon Посмотреть сообщение
Страдал бы один 4-ый цилиндр, а у нас все 4 покоцаны....
Это да. Просто получается, что 4-ый изначально в группе риска находится. Вот выдержка с того форума:
Мануал - момент затяжки 54,2-87,6 Nm . При затяжке 54 Nm деформация происходит в основном выше середины 4 цилиндра к вершине и максимально составляет поперек до +0.02 мм , вдоль -0.01 мм , отражение имеет и на 3 цилиндре 0.005 мм . Далее затягиваем до максимума 87 Nm деформация увеличивается и в общем она составляет поперек +0.03 мм , вдоль -0.015 мм, -0.02мм . И того мы получаем эллипс 4 цилиндра 0.045 мм и это много.
Поговорив с мотористами они утверждают что при снятии двс болты в основном нормально не затянуты , не факт что будут это делать (российское разгильдяйство ) и как же быть в такой ситуации , расточиш с кожухом , а горе сборщик нормально не затянет . Получается что им инструкцию надо печатать со строгими указаниями .

п.с. Как писалось выше 0.03-0.08 мм , обнаружен был эллипс до 0.05 мм
Manshon вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:53.