Я-бы поспорил, в первую очередь про пассивную безопасность аля "гарантия сотрясения мозга", но пожалуй не буду. Это замкнутый круг, каждый свое будет предъявлять и выискивать свои плюсы и минусы - я уверен что если тему почитать сначала то все возможные варианты уже озвучены и дальше спорить - только повторяться. Я лично - не вижу смысла переплачивать за базовую калину относительно самары т.к. все это собирание по крупинке плюсов не дает ощутимого шага вперед по общему качеству. Если нужна машина в первую очередь ездить - на б/у рынке самара предпочтительнее, года через 3 будет предпочтительнее гранта как более новая бюджетная альтернатива. А норма калины за 190-200 тыс. на самарских агрегатах пусть ждет своего хозяина дальше.)))