temych_p, а как доказать ухудшение упраляемости авто без наличия спецоборудования и приборов?
Я про то и говорю, что никто таких тетсов не делал, значит, не такая это и проблема. Имхо, большая пробелма - убитая подвеска, тормоза, резина. Ясное дело, что чем выше центр тяжести тем хуже, но это все в граничных режимах, влосиных тестах и долях секунды. Я со своим стилем езды разницы не вижу
Калина с распорками и задранная на 20 мм ведет себя намного лучше, чем без распорок и не задранная. Это могу утверждать на 200%.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.