Цитата:
Сообщение от cevals
Недостаточная температура - это плохое сгорание топлива, с образованием нагара, каталитический нейтрализатор до свидания. и прочие проблемы, которые проявят себя при приличном пробеге.
|
Извините, что повторяюсь, но это последнее, что я хочу сказать:
Но вот Вам пример из жизни. Моей, а может быть и Вашей (говорю про свою предыдущую Калину, котороая держадла температуру ож в районе 90 градусов).
Зимним утром завожу машину, грею пару минут и еду на работу. Весь путь занимает 20 - 25 минут, из которых 10 ДВС работает на пониженной температуре. То же самое после работы. И так каждый день. Получается, что примерно треть времени двиг работает при температуре намного ниже 90 градусов. Так чего же мы боимся?
Вы, конечно, скажете: "надо сначала греть до рабочей температуры, а потом ехать". А чем, собственно, такой режим отличается от описанного мной. Ведь добрую половину времени следования на работу я стою в пробках и у светофоров, а когда еду то особо двиг не напрягаю - негде.