Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.02.2013, 18:00   #11
Совсем как дома
 
Аватар для Коновал
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Алтай с.Бобровка
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11183
Сообщений: 829
Изображений: 2
Вес репутации: 10961 Коновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...

Цитата:
Сообщение от EvgenySh Посмотреть сообщение
Так что, зазоры клапанов вообще не проверяли и сразу вскрытие назначили ?
Это были предположения по телефону. Сегодня приехал к ним разбираться на месте. Замерили компрессию во всех цилиндрах: 1 -8, 2,3,4 - 12 с копейками, но крутили не по мах до отсечки реле, а с легонца (выше 8 и ладно). Думаю если по полной, еще бы добавилась. Все фиксировал на фото находясь рядом. Но вот на вскрытие крышки клапанов не пригласили (в рем.зону не пускают). Наехал на ИПГ по телефону, когда уже моторист крутился со щупом. В итоге со слов мастера затянуто но на 0.05мм - что в пределах нормы. Договорились на вскрытие и совместный осмотр. Осмотр показал (как и предполагалось) нагар на шейке выпускного клапана первого цилиндра, седле клапана и отсутствие каких либо следов плотного прилегания. Случай признали не гарантийным, ремонт за мой счет, хотя для меня это явный брак завода. Ладно, клапана на заводе не притирают. Но и тепловые зазоры между клапаном и направляющей втулкой не соблюдают. Шейка клапана свободно гуляет в направляющей с заметным запасом. На что моторист высказался, что это еще нормально и у любой новой машины такой же гулеж. Я в юности ремонтируя мотоцикл Урал себе такого не позволял, такую направляющую сразу в утиль. Опа полная, я в шоке! Короче сейчас все пучком, по деньгам договорились, "подвинулись" в мою сторону. Фото до ремонта, после и при вскрытии.
Изображения
Тип файла: jpg P1030095.jpg (40.2 Кб, 81 просмотров)
Тип файла: jpg P1030098.jpg (52.1 Кб, 79 просмотров)
Тип файла: jpg P1030108.jpg (92.8 Кб, 118 просмотров)
__________________
Коновал вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
контроллер, пропуск зажигания


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:19.