Как узнаешь причину поделись с нами.Мне за много лет поисков и расспросов ее установить не удалось.
Только весьма расплывчатые слова , толи про недорезанные зубья шестерен то-ли про их смещение из-зв неправильно выставленного преднатяга подшипников ГП.То-ли из-за износа шестерен , а может из-за неправильного модуля зубъев.
Короче внятного и четкого объяснения на техническом языке я не нашел.
Какое-то жевание соплей указывающее на то что жующий толком не знает в чем дело.И главное на может держа в руках запчасти КПП и любой мыслимый инструмент сказать будет после сборки выть коробка или нет.
Что именно воет тоже ворос.Мнения ГП-80% подшипники-20%.
ЗЫ Сейчас активно занимаюсь этим вопросом в связи с новой коробкой.Старая была чуток потише.А прикаталась и стала вообще зашибись.Новая тож прикатывается но не так.
Полопатил техническую литературу на просторах интернета,"удариться" об забор проще.В общем процесс изготовления:нарезка,шлифование,шевингование,прити рка.Материал должен быть из определенной стали,улучшенной,закаленной,цементируемой.Правильн о изготовленная зубчатая передача при выполнении правил эксплуатации не должна производить шума и перегреваться.Но если правильную эксплуатацию мы обеспечим то без проблем,а вот процесс изготовления под большим вопросом,не говоря уже об отделке.Как обычно все упирается в руководящие и контролирующие органы завода,его оборудование и работающих на нем.Можно сотни раз разбирать и собирать коробку,а что толку если качество деталей будет ни о чем.