Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Трансмиссионные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.02.2013, 10:53   #11
Трансмиссия
 
Аватар для Владимир123rus
 
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Коноково
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-40-074 была
Сообщений: 4,130
Вес репутации: 221834 Владимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трансмиссионные масла ZIC

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Как узнаешь причину поделись с нами.Мне за много лет поисков и расспросов ее установить не удалось.
Только весьма расплывчатые слова , толи про недорезанные зубья шестерен то-ли про их смещение из-зв неправильно выставленного преднатяга подшипников ГП.То-ли из-за износа шестерен , а может из-за неправильного модуля зубъев.
Короче внятного и четкого объяснения на техническом языке я не нашел.
Какое-то жевание соплей указывающее на то что жующий толком не знает в чем дело.И главное на может держа в руках запчасти КПП и любой мыслимый инструмент сказать будет после сборки выть коробка или нет.
Что именно воет тоже ворос.Мнения ГП-80% подшипники-20%.

ЗЫ Сейчас активно занимаюсь этим вопросом в связи с новой коробкой.Старая была чуток потише.А прикаталась и стала вообще зашибись.Новая тож прикатывается но не так.
Полопатил техническую литературу на просторах интернета,"удариться" об забор проще.В общем процесс изготовления:нарезка,шлифование,шевингование,прити рка.Материал должен быть из определенной стали,улучшенной,закаленной,цементируемой.Правильн о изготовленная зубчатая передача при выполнении правил эксплуатации не должна производить шума и перегреваться.Но если правильную эксплуатацию мы обеспечим то без проблем,а вот процесс изготовления под большим вопросом,не говоря уже об отделке.Как обычно все упирается в руководящие и контролирующие органы завода,его оборудование и работающих на нем.Можно сотни раз разбирать и собирать коробку,а что толку если качество деталей будет ни о чем.
Владимир123rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:06.