|
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Доброго всем времени суток опишу свою проблему и её решение ,может кому то поможет. Ситуация такая, машина 1,4 16V простояла пять дней на улице (уезжал в командировку)погода в эти дни была неустойчивая уезжал было тепло +2 приехал через пять дней -5, посередине недели ещё и туман был, короче сажусь в машину завожу прогреваю еду домой всё нормально, по пути заезжаю в магазин в магазине был около часf, машине полностью остыла, завожусь проходит секунд 30 и двигатель начинает слегка троить, начал движение поддал газку чувствую небольшие провалы в начале ускорения, двиг. тупит еду дальше на одном из участков пришлось пустить накатом машина задёргалась начал моргать чек поддал газ чек перестал моргать когда машина прогрелась, обороты на хх стали стабильными и вообще вроде всё нормализовалось. На утро стал заводить машина завелась со второго раза мне показалось что не на трёх, а на двух цилиндрах но тут же выровнилась проработала около 30-40 сек и начала троить поддал газу чуть выше 1000 об, работает ровно, бросаешь газ начинает троить загорелся чек прогрел с помощью педели (держал обороты чуть выше 1000)поехал, двиг. нагрелся, всё нормально до следующего холодного пуска . Проездил так 2 дня, за это время поменял свечи на старые (недавно проходил ТО-3) повлияло это только на температуру при которой двиг. перестал троить на хх, до этого град 80-85 после замены свечей после 45-50. Сегодня ездил на диагностику по гарантии оказалось, что вышла из строя катушка 4го цилиндра её заменили, пока никаких проблем всё работает и запускается нормально.
Пишу так подробно потому что за эти два дня заходил сюда вижу тема на злобу дня.
|