Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Автозакон и Клубное страхование > Административная практика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.02.2013, 22:08   #10
Краснодарская ячейка
 
Аватар для nigach59rus
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Краснодарский край г. Сочи
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 111840 KALINA
Сообщений: 1,691
Вес репутации: 34 nigach59rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииnigach59rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииnigach59rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииnigach59rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииnigach59rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииnigach59rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииnigach59rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииnigach59rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииnigach59rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииnigach59rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииnigach59rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Законопроекты в процессе....

Цитата:
Сообщение от mikha57 Посмотреть сообщение
Я все больше склоняюсь к тому, что при пересечение дорог для пешехода и автомобиля, преимущество должно быть у автомобиля(при отсутствие светофора), как на ж/д переездах- преимущество у локомотива. Локомотив сразу не остановить, автомобиль то же сразу не остановить. Кому проще остановиться, тот и должен уступать.
Лично мне понравилось твоё мнение, выше сказанное. Вроде справедливо, да и опасности меньше для пешехода. Всё должно быть разумно и выгодно, как для пешехода, так и для водителя. Пример с локомотивом очень удачен, автомобиль тоже сразу не остановить. Я считаю, что пешеходы должны переходить дорогу только по переходу, а ни там где им вздумается.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mikha57 Посмотреть сообщение
А скорость- трудно сказать что верно. Может где то и надо снижать. А где то и в городе можно 80 ехать и ни кому не мешать.
Я это и имел ввиду. Всё должно быть по ситуации , а ни в целом по всему городу.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от nif Посмотреть сообщение
Читал про 50 в крупных городах пофиг :-) и так в среднем едещь 5-10 км :-)
Но это же ни норма, а практика. Ночью всё по другому на той же улице.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от nif Посмотреть сообщение
я считаю надо скорость строить исходя из качества дорожного покрытия и ограничивать от 10 до 90 по городу
Согласен на 100 %,но предложение усреднённое, 50 км и всё, для всех и везде по городу. Вот это и ни правильно с моей точки зрения.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от feudor Посмотреть сообщение
Для своего города я за ограничение в 50 км.
Для отдельно взятого города может и да , но ни для всей России в целом. Много других способов ограничить скорость в определённых местах и ни надо выдумывать новые. ИМХО.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от feudor Посмотреть сообщение
Сейчас, зимой, и со скоростью в 50 км/час, можно проехать лишь на нескольких улицах, на всех остальных скорость ниже
Всё верно , но завтра ситуация изменится можно будет ехать 60 и более, где это позволяет, а новый закон этого не позволит. 50 и всё.
__________________

В желание успеть везде и всюду, все же важно уметь выбрать оптимальную скорость и не пропустить в спешке саму жизнь.
nigach59rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:20.