Цитата:
Сообщение от EvgeSha
Предлагаю на этом закрыть вопрос. Иначе :
Цитата:
Сообщение от Новосибирск-Лада
... центр имеет даже право не принимать его с чехлами - это закон РФ ...
а у меня на сидушках чехлы
|
Ну эта вставка была как раз для того, чтобы показать что мы тоже на многое закрываем глаза, бывают ведь сдают машины обвешаны игрушками, брелоками и прочей атрибутикой

так что
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Andron_
Внимание вопрос. Где находился автомобиль остальные 4-5 часов? Почему мастер с ним не работал? Есть факты, когда автомобиль заехал, когда выехал. А вы утверждаете, что с автомобилем работали только 5 часов.
|
Ещё раз, 4-5 часов автомобиль был в очереди, повторюсь 02.02.13 было много аварийных автомобилей, которые на станцию попадают без записи.
Цитата:
Сообщение от Andron_
Каким образом было выполнено ТО, если по нормативам на него уходит 6.5 часов, а мастер работал с автомобилем лишь 5. Мастер - стахановец? Зачем вы набираете еще машины, если только этой одной машиной мастер будет занят
|
Да, мастер "стахановец", а что ему остаётся делать. Мы не набираем, многим говорят, оставляйте, сегодня не успеем, так нет же, надо сегодня и сейчас, хотя сами клиенты видят что полный загруз.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Andron_
1. Доступ в рем. зону у вас как бы закрыт. т.е. если клиент по вашим соображениям не может находиться в ремзоне во время проведения работ.
|
да доступ закрыт, он будет открыт как только закончатся ремонтные работы зоны приёмки. Клиент имеет право попросить мастера показать результат выполненной работы, если это внешние работы, то делаются на месте, если нужен подъёмник, то клиента, внимание! проводят по его просьбе к автомобилю, показывают и он возвращается обратно в зону ожидания.
Цитата:
Сообщение от Andron_
девушка, а вы когда-нибудь видели устройство автомобиля и организацию рабочей зоны вашего сервисного центра?
|
Я прекрасно знаю работу сервисного центра, как, что, зачем. попытка оскорбить меня или уличить в не профессионализме - не удалась.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Andron_
А руководитель сервисного центра себя и вышестоящее руководство не хочет лишить премии за несоответствующую организацию работы СТО?
Жаль. А должен.
|
Руководитель, отвечает за всех, перед одной большой конторой под названием АВТОВАЗ, а там по голове не гладят, там спрашивают по полной программе.
Цитата:
Сообщение от Andron_
Сценарий без этого - нажал омыватель, работает. Все хорошо.
Подписал, выехал на улицу, там мороз, распылитель подзамерз, давление в водопроводе поднялось - колхоз развалился. Едем обратно в сервис, платим 250 рублей за мойку?
|
Мы ведь даём гарантию и на свои услуги, а не только на сам автомобиль, если неисправность вышла по нашей вине, исправят.
P.S. мысли в слух: у нас обслуживаются каждый день большущее количество народу, многие просто молча приехали, молча всё сделали, уехали, кто-то благодарит, но из всех людей попадаются один-два которым почему-то не везёт, то одно сломается, то другое, может им и в другом не везёт?... ведь и помочь им хочется так и стараешься для них, но нет, всё равно всё не так, где-нибудь что-нибудь да сломается.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от EvgeSha
А версия, что короб, в который вставляется магнитола, служил стяжкой (если постараться), не рассматривалась?
|
Рассматривалась, мастера все в один голос сказали не может магнитола стягивать, а тем более такую большую трещину.
Но как вы и хотели, не возвращаюсь к этой теме.
Добавлено через 8 минут
Уважаемые форумчане, мы ведь стараемся исправлять свои ошибки и исправляем. А вам доставляет удовольствие время от времени "подковырнуть" нас

вот только если бы не знала как всё на самом деле, читая ваши комментарии, подумала бы, что "О, ужас, это не станция, а ферма зомби!!!" но дело-то ведь совсем не так, пусть прозвучит банально или как вы любите писать "в стиле сотрудника", статистика вещь упрямая, а она подтверждает что станция за последние полгода сделала большой скачёт и уже всем целиком повернулась к клиенту. Остаются конечно ещё недочёты, но борьба с ними ведётся ежедневная, не на жизнь, а на смерть, конкуренция того требует. А ещё тем более, все самые безнадежные случаи другие дилеры отправляют на Механизаторов, мол они там всем помогут, и мы беремся, а что делать, дочернее предприятие отказаться не может. Так что постарайтесь хотя бы немного пересмотреть к нам отношение
Добавлено через 2 минуты
Вот тоже немного пар выпустила, как и вы, я же живой человек и бывает обидно за своих, когда их безнаказанно в чём-то обвиняют
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от killaruna
если ваши титанические усилия не дают результата, то вы работает плохо, с точки зрения потребителя конечно.
|
результаты есть, вот к примеру на Приоре, далеко ходить не надо пост #188 и #189
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=51991&page=19