Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.02.2013, 12:40   #10
Постоялец
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 391
Вес репутации: 15 Karter не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Сейчас, после замены свечей машина заводится с полоборота. Сам не ожидал, что от этого будет такой эффект. Никогда свечи до такого не доходили у меня, у меня на газелях тоже по 60000км ходили самые обычные свечи и ничего, а тут такое. Но эбу в выходные по любому достану, только так и не понял куда его лучше перенести. Этим летом был сильный ливень, окна все запотели, я включил печку на 4-ю скорость и из под бордачка полилась вода (не закапала, а полилась!), как же ЭБУ туда переносить? На щиток между салоном и двигателем под шумку тоже как-то не надежно вроде!? Может для верности герметик в систему охлаждения залить?
Karter вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:17.