Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Результаты опроса: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку?
Стоит. 36 12.59%
Ни в коем случае. 31 10.84%
Стоит при определенных обстоятельствах. 117 40.91%
Стоит, но только на новый автомобиль. 102 35.66%
Голосовавшие: 286. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.02.2013, 09:47   #10
Забанен
 
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: г. Волжский, Волгоградская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 5,069
Изображений: 8
Вес репутации: 0 udaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку?

Цитата:
Сообщение от Ванек7777 Посмотреть сообщение
бу ино лучше калины
Спорное утверждение.
А нафига такую хорошую машину продают и почему не продать знакомому? Потому что знают что будут проблемы!
Друг купил у знакомого на работе 3-летнюю Астру и был доволен после 9-ки (ДВС 125 л.с, кондер, кожаный салон, услилитель руля и т.д.) В первую зиму непонятный стук подвески, на сервисе сказали что в морозы у них так у всех. Ходовку постоянно приходится перибирать, т.к. дороги хреновые (по телеку Волгоград показали обещали закрыть движение). Потом на ходу правый рычаг подвески лопнул, там где шар крепится и машина загуляла (оказался замененым на неоригинал), хорошо не на трассе. Бампер ему снесли на парковке возле завода, вышел-а тот рядом с машиной лежит(стоил около 20т.р.) Накрылся датчик кислорода, т.к. оригинал около 8 т.р. запихали от 10-ки с перепайкой проводов.
И самая главная головная боль Электро-Гидравлический усилитель руля! Сначала потекла рейка в морозы -25, постоянно доливал жидкость особую, потом накрылся электромотор. Замена на б/у с работой вышла 35 т.р. (новый около 50). Откатал 2 года и опять мотор накрылся, нашел самый дешёвый за 24 т.р., но пока не решился брать, ткт надо еще и рейку менять. Сейчас все потроха из усилителя выкинул и ездит без усилителя, говорит привык. Теперь думает что надо машину попроще, чтобы содержать дешевле .даже готов без усилителя и кондера взять.
У другого знакомого на Галанте ДВС заклинил. Оригинальные з/ч около 60 т.р. (я на 9-ке за 6000 капиталку сделал), собирал по разборкам. Но доказывал что у него машина лучше и комфортнее чем моя тогдашняя 9-ка. Сейчас сам на 99 пересел.
У дядьки на вольве коробка автомат накрылась- 30 т.р. только на запчасти(перебирал сам) + по ходовке тоже донимает. Но при этом Вольво лучше всех у него!
Еще один знакомый таксист на разных б/у ино гоняет и постоянно в ремонте.
Так что б\у есть б/у, даже если брать машину у знакомого. Хотя никто не знает как он отжигал на ней, когда ты не видел этого.
А если выбирать между б/у инкой и нашемаркой, то я за русскую машину, потому что за 20 т.р. максимум я переберу ее всю, главное чтобы кузов был в порядке.
А иномарку если брать, то только новую на гарантии. Откатал 3года продал и опять новую бери.
udaff34 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:09.