Ladavod_SPb, ну так надо натравить на них Автоваз. Мне вот в ответ на обращение прислали следующее:
"Добрый день! Рекомендуем повторно обратиться на ПССС для перепрограммирования контроллера ЭСУД по гарантии. При необходимости, подготовьте официальное письменное обращение на руководителя ОАО ''АВТОВАЗ'' (г.Тольятти, Южное шоссе 115, 445975),с указанием ФИО, реквизитов автомобиля(VIN-номера автомобиля или модели и номера шасси, зап/частей), сути вопроса, копий документов, имеющих отношение к Вашему обращению, наименования ПССС на которое Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося. Обращение можно направить по факсу (8482) 73-80-14"
Так что обращение по факсу и ждать реакции. Можно еще позвонить по телефону горячей линии. Указать еще, что угрожали. И смысла на Парнас ездить нет. Можно еще найти недовольных покупателей и создать оппозицию и закрыть их вообще нафиг, ибо из-за таких вот недобросовестных дилеров репутация Автоваза и страдает. Любая иностранная компания вмиг отозвала бы лицензию на продажу и обслуживание своих машин, если бы стало известно о подобном отношении.
Я как-то пробовал бодаться с Питер-Ладой - после звонка на Автоваз тут же перезвонили и предложили исправить ситуацию, но что-то я уже остыл, да и предложение их было не очень интересным - так что оставил это дело и к ним не поеду больше и другим не порекомендую.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
3. Автомобиль был выдан с колесами, на которых не были удалены заводские этикетки, так колеса и балансировали.
|
А вот это кстати нестрашно абсолютно, просто неаккуратно, но специально на это обращать внимание не стоит.
Но косяки с вином, гарантийным талоном, последующим отношением - это конечно наглость. Ждем отчета о прохождении первого ТО
