Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Результаты опроса: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку?
Стоит. 36 12.59%
Ни в коем случае. 31 10.84%
Стоит при определенных обстоятельствах. 117 40.91%
Стоит, но только на новый автомобиль. 102 35.66%
Голосовавшие: 286. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.02.2013, 00:32   #11
Ветеран форума
 
Аватар для udaff34
 
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: г. Волжский, Волгоградская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 5,069
Изображений: 8
Вес репутации: 139014 udaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку?

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
udaff34, какой-то просто плач Ярославны, чесслово )) Бедные, бедные владельцы иномарок.. Все ломается, спору нет, и все чинится. А насчет того что ты за 6 тыр. сделал капремонт девятины и за 20-ку переберешь сверху донизу любой ВАЗ-ик - за девятину верю, а с любой русской машиной ты явно погорячился, времена изменились, на двадцаток влегкую попадается на 1.4 всего-лишь при гибели одного говенного подшипника в ГРМ. А еще есть ЭУР, кондей etc.. И вообще, откатай сначала хотя бы тысяч 70, а лучше 100. Да, ремонт иномарок дороже, как и они сами. Вопрос как часто и что ты за это получаешь
По поводу 1,4 воткну себе безвтык, думаю в 10 т.р. уложиться. Хотя у всех инок тоже движки втыковые и от сталинграда никто не застрахован, а стоимость ремонта не обсуждается. Пробег уже за 40 т.км и проблем пока не наблюдаю, машину брал б/у, как и все предыдущие. У друга на Опеле пробег 60 с хвостиком и куча забот.
Даже в ЗР считают что на машине надо ездить до 100 т.км, а потом скидывать её, т.к. потом начинаются вложения. Думаю это справедливо более к иномаркам, т.к стоимость железок выше.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Ванек7777 Посмотреть сообщение
Удафф. Ты написал много. Я отвечу вкратце. По поводу рейки пусть твой друг обратится в спецконтору по ремонту рулевых реек, например гидромастер. В ней ремонт рейки на мою машину стоит 12 рублей, на соренто 7 рублей, а уж на лансер запчасти дороже чем на опель, можешь мне поверить. Гарантию дают 2 года. Ему дешевле будет на день в москву смотаться, чем чениться у вас. Если что пиши - с координатами помогу.
Дело не в том что у нас ремонтировать дорого, а в том что стоимость новых железок от 24 т.р. А его насос ремонту не подлежит, знакомый электрик раскидал его и вынес ему приговор. Есть восстановленные узлы ценой 13-18 т.р, но как то никакой гарантии нет, если только на продажу потом заряжать. Так что пока качает мышцы.
А еще почему-то у него кожа на водительском сиденьи потрескалась, может от морозов, хотя он на мойке специальным кондиционером обрабатывал для кожи. Думал такое может быть только у китайцев и у Недовольного владельца Тоёты Камри из Ютуба.
udaff34 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:15.